Эвакуатор Петрозаводск, Карелия

Телефон для срочного вызова эвакуатора:
+7 921 5-222-999


Карта

Увеличить карту

Карта проезда

EQUATOR

Контакт лицо: Сергей
Телефон: +7 921-5-222-999

Е-mail: evakuator-v-ptz@mail.ru
Адрес: ул. Baltic, 14,
г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185000

Autorun

телефон: +7 921-014-66-99

https://www.help-machine.com/Экватор Карелия


 

 

 

Автосервис России

Номер-Такси.рф

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ НОВУЮ УСЛУГУ: ЭВАКУАЦИЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ 

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ

8-921-5-222-999

 

 

Эвакуация грузового автотранспорта осуществляется методом частичной погрузки. 

При буксировке способом частичной погрузки  передняя ось буксируемого автомобиля приподнимается над дорогой и

закрепляется в специальном устройстве, жестко закрепленном на буксировщике.

 

Согласно правилам ПДД (2015 год) буксировка механических транспортных средств

на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

 При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки - нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 - 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке - не более 4 м.

Буксировка запрещается:

  • транспортных средств, у которых не действует рулевое управление ** (допускается буксировка методом частичной погрузки);

  • двух и более транспортных средств;

  • транспортных средств с недействующей тормозной системой **, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;

  • двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;

  • в гололедицу на гибкой сцепке.

** Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.

Наши водители срого соблюдают общие правила буксировки:

  1. Перевозка на буксире требует наличия у автомобиля-тягача  вспомогательных технических средств и оборудования, а также достаточно высокой квалификации водителя.
  2. На автомобиле-тягаче должен быть включен ближний свет, а на буксируемом автомобиле — аварийная сигнализация (если она неисправна, то крепится знак «Аварийная остановка»).
  3. Запрещена перевозка пассажиров в кабине буксируемого и буксирующего автомобилей в связи со снижением их эксплуатационной надёжности.
  4. В качестве буксиров-тягачей запрещено использовать мотоциклы.
  5. Скорость буксирования не должна превышать 50 км/ч (для автомобилей с механической трансмиссией) и 30 км/ч (для автомобилей с АКПП).
  6. Для автомобилей с АКПП также имеются ограничения на протяженность пути буксировки до 30-80 км., если колеса буксируемого автомобиля «едут» по дороге. При этом рычаг переключения скоростей должен быть установлен в положение «N» (нейтраль).  Это ограничение вызвано конструктивными особенностями автоматической трансмиссии во избежание перегрева трансмиссионного масла.

 

Метод частичной погрузки -

это единственный метод буксировки, который может применяться для буксировки транспортного средства с неисправным рулевым управлением.

 

Типы грузового транспорта:

  • К автомобилям малой грузоподъемности  относятся фургоны, пикапы и  контейнеровозы с низкорамным шасси. Фургоны обычно представляют собой четырехколесные автомобили длиной около 4,3 м, грузоподъемностью до 2 т и загружаются через заднюю или боковую дверь; по компоновке - это единая конструкция: водитель может со своего места пройти в грузовое отделение, не выходя из автомобиля. В пикапах имеется отдельная кабина для водителя и двух пассажиров, грузовое отделение открытое, а погрузка осуществляется через откидной задний борт. Контейнеровозы с низкорамным шасси несколько больше и длиннее обычных фургонов.

  •  

    

  • К грузовым автомобилям средней грузоподъемности  относятся обычные бортовые грузовики и специализированные грузовые автомобили. Они имеют грузоподъемность до 8 т. Кабина водителя всегда отделена от грузового отделения (как правило, закрытого). У этих автомобилей двухосный задний мост, а на обеих осях с каждой стороны по два колеса. К специализированным грузовым автомобилям относятся рефрижераторы, мусоросборщики, бетоновозы и т.п.

 

  • Тяжелые грузовые автомобили - это автомобильные  поезда, состоящие из тягача и прицепа (полуприцепа) с пятью осями и 18 колесами. На тягаче расположены двигатель и кабина водителя. Тягач имеет три оси: одну - впереди и две со сдвоенными колесами с каждой стороны - сзади. Грузовое отделение представляет собой, по существу, просто кузов, который за несколько минут можно присоединить к тягачу или отсоединить от него. У полуприцепа две оси со сдвоенными колесами сзади. Для поддержки отсоединенного от тягача полуприцепа у него впереди имеются две специальные опоры. Тягач с прицепом обычно имеет длину до 17 м и может везти до 20 т. Прицеп может быть сделан в виде рефрижератора, цистерны или грузовой платформы. Тягач с двумя прицепами может достигать длины 20 м и перевозить до 30 т груза. Для таких автомобильных поездов приходится выбирать специальные маршруты, на которых мосты и дорожное покрытие способны выдержать повышенную нагрузку.

 

Вот так мы работаем